?

Log in

No account? Create an account
Требуется совет вот по какому вопросу . Часть нашего участка являет… - oskark [entries|archive|friends|userinfo]
oskark

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 30th, 2016|09:07 am]
oskark
Требуется совет вот по какому вопросу .
Часть нашего участка являет собой с позволения сказать газон , который в качестве газона сущая фигня : там полно одуванчиков (ПОЛНО я имею в виду действително полным –полно ), он неровный в смысле не горизонтальное плато И мы его в качестве газона пактически не используем - так ,проходная зона .

Но косить его по-прежнему надо , как в прочем И удобрять И аерировать и поливать .
не нравится мне такое дело - работы много , а отдачи нет практически никакой.
Возникла мысль етот учаток видоизмнеить - “замостить “ – но делать бетонную площадку типа взлетно-поадочной полосы для пришельцев я не хочу . То есть ровная ,гладкая ,идеально выровненая горизонталная плата , посаженная на песчано-гравийную подушку мне не подходит по нескольким причинам .
1. даже в замощеном плиткой или камнем виде мне такой космодром не нравится чисто эстетически. И не походит к моему садовому стилю (если так можно выразиться)
2. это чрезвычайно трудоемко. И по объему работ как чисто физически, так и по количеству необходимых материалов . счет идет на целые самосвалы щебня ,песка и гравия и бетона . кроме того предварительно надо будет снять дерн со всей плошади - ручками .
3. Материально очень дорого получается т.к придется платить за все три слоя - подушку ,бетон и декоративные материалы или отделку бетона под дуб под ясень под хрен дяди васин или как там мы решили бы .…
Посему возникла мысль ,которая удешевит проект в разы ,сделает его осуществимым без вмешателства по(ту)сторонних сил.
А именно : я хочу получить некое подобие плошадки замощенной плитняком в промежутках между которым росли бы трава и всякие там почвопокровники типа аюги и тимяна .
уклон ,неровности и прочие дефекты при этом не исправлять, а по возможности использоват в качестве “камней преткновения “ – то есть если кочка большая или склон более 15градусов, то просто обойти это место, а в дальнейшем сделать там “островок с кустарниками или многолетниками .
А осуществит задуманое я планирую путем вырезания неправилной формы дырок в газоне и заливки туда бетона прямо на землю .
Чтобы получилось подобие плоских камней ,но из бетона ,коорый я бы подкрасила и поверхности сделала бы оттиском-трафаретом ,повторяющим рисунок натурального камня .
Кто-нибудь делал таким способом дорожки или площадки в саду ?
Какие могут возникнуть трудности ?
Я как-то туплю и не понимаю ,почему народ так дорожки не отливает ,вед это просто очень .
Во всяком случае проще чем мудохаться с натуральными неподъемными камнями И подушкой под них . Хочу получить нечто подобное :


linkReply

Comments:
[User Picture]From: elena_sav
2016-05-30 03:20 pm (UTC)
concrete_paver_mold
Я видела как соседи делали вот такую идею, вышло не очень аккуратно , но думаю ,что для бекьярда сойдет. Про заливку бетона сразу на землю ничего не знаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 03:38 pm (UTC)
у меня есть такая форма , но она не подходит конкретно для моего проекта по двум причинам :

1. зазоры маленькие между камнями ,поэтому наклон и неровности почвы скрыть практически не получится ,придется либо вкапываться вглубъ либо резать почву плавно .

2. гораздо боле существенный недостаток это то что форма стоит около 20 баксов, и форма то у меня одна . а отлить можно за одинь раз только 1 сегмент - потом надо ждать пока схватится и лишь потом снимать и переходить к следующему . производительность низкая возни много . . бетон предусматривается мешать вручную - к форме даже прилагалось ведро специальное ,которое закрывают крышкой и катают по земле ,там лопасть внутри перемешивает смесь .

Это "фасон не моего плаття" :) я планирую купить 5 кубометров бетона сразу и заполнить нарезанные в газоне дырки общей площадьюю 50-70 кв .м . толщина камней = глубине дырок около 8-10 см .

стоит это дешевле намного (как минимум в 2 раза ,а то и в 4) чем сухие мешки с цементом покупать , таскать и мешать .

вот думаю сижу ....репу чешу .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_sav
2016-05-30 04:41 pm (UTC)
Ой, описание для меня лично выглядит устрашающим, очень грандиозным, уж боюсь представить солько по времени займет вырезать ямки и потом бетоном заливать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 04:51 pm (UTC)
да a чего мелочиться ;)

то что я cама месить бетон нэ буду етo 100%

а покупать так сразу машину ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_sav
2016-05-30 05:03 pm (UTC)
Буду ждать чем закончится идея, потому как для меня это ну очень большой проект, я бы забоялась за него браться:))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 06:02 pm (UTC)
ямки это же не копать - это типа лопаты такой инструмет острый им дерн режется на раз . делаем периметр ,потом поддеваем и снимаем дерновину .я думаю за день нарежу произвольных таких неправилной формы периметров а потом за день до привоза бетона поснимаю дерн . бетон либо из шланга в дырки заливать - это быстро конечно ,но сложно

технически . либо на большой лист пленки вывалить весь и ведерком потом разносить ;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lennochka_vlz
2016-05-30 04:00 pm (UTC)
технологически земля из бетона высасывает влагу при таком подходе - заливка прямо в землю, и такие "камни" у вас потом некрасиво потрескаются и выщербятся и смотреться это будет как убитая заброшенная бетонная площадка, а не как у вас на фото.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 04:44 pm (UTC)
разве земля вытягивает больше влаги чем песчаная подушка ? - нет у меня уверенности в этом ,но спасибо ,я поинтересуюсь у "бетонщиков".

а можно проложить дно нетканкой илi даже полиэтиленом ,который по краям обрезать аккуратно или "оплавить " горелкой.

насчет раскола и трещин у меня в плане в каждую такою "плиту" положить сетку металлическую в качестве арматуры или прутья - коэффициент расширения железа и бетона одинаковый, поэтому в мороз при движении земли бетон не трескается если в нем есть достаточно арматуры .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Olga Wahlberg
2016-05-30 04:39 pm (UTC)
Ой, не делайте так, пожалуйста! Пишу как обладатель подобных камней, которые положили предыдущие владельцы. Все одуванчики никуда не денутся, пролезут между камнями, ну и остальные сорняки до кучи, а выковыривать их оттуда - сомнительное удовольствие. И чтобы выглядело, как на вашей картинке, боюсь, придется убиваться похлеще, чем просто с кошением газона. У меня в точности такая же проблема, и есть некоторые идеи, если не сочтете дерзостью (мы совсем незнакомы) - охотно поделюсь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 04:49 pm (UTC)
КОНЕЧНО делитесь скорее ! я ж для этого и пишу ;)

меня Аля зовут .

я сад люблю ,но лишней работы сторонюсь .ленивая потому что ;)

поэтому всякие лайфхаки и ноухау - наше все .

а можно посмотреть краешком глаза как выглядит площадка .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: markintosh
2016-05-30 04:53 pm (UTC)
идея очень интересная, но на этом мои знания и мнения заканчиваются:(
траву не люблю и не она меня тоже — в прошлом году было всё ничего, а в этом появилось огромное количество сорняков (не одуванчиков), и ничего особенно не помогает:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 05:01 pm (UTC)
я траву может и люблю ,но она меня не очень .

работы много ,а результат - ну зеленое ,ну коврик ...мошкара ,жуки мураши всякие . в футбол-бадминтон мы не ираем, сидеть на траве я не люблю ,предпочитаю кресла ... она мне нужна лишь как фон к цветникам .

я все больше склоняюсь ограничить ее площадь до эстетически диктуемого минимума .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Olga Wahlberg
2016-05-30 05:33 pm (UTC)
Ох, первый раз получилось комментировать:)
Я Ольга и Я алкоголик у меня 4 гектара, поэтому нетрудозатратные методы - наше все.
Мысль такая: засыпаем этот участок скошенной травой слоем, ну сколько соберется за разумный период, накрываем лутрасилом или толстым слоем газет и сверху песок красивого цвета. У меня серый дренажные песок, выглядит очень даже. У вас, я вижу, тоже камни в наличии, значит и их раскидываем хаотичненько, но чтобы просматривалась дорожка. Я имею в виду не в линию, а просто обозначить контуры в перспективе. И дальше сажаем, опять же хаотичненько, все, что найдете для каменной горки. У меня в пастельной гамме, серебристое, бледно-розовое, голубое. Сделала фото и камней и идеи, но не получается вставить. Попробую еще
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 05:54 pm (UTC)
4 гектара это серьезно ;) .

что касается технологии - и меня все клумбы аналогичным методом сделаны - я нечего не копаю .максимум могу снять слой дерна и насыпать вместо него плодородной почвы . но обычно картон ,лутрасил дырки -посадки -поверх древесная щепа в качестве мульчи и все !

а гравием у нас на месте этого газона не получится ничего - мы там много и часто хуодим ,катаем тачки ;) квадроциклы всякие , зимой снег расчищаем - зона активного движения там , поэтому рассыпной гравий не подходит .

плитняк конечно красивый камень ,но его в наших краях нет ,поэтому привозной стОит он как боинг ;)))

гравием я позапрошлым летом вот такую сделала горочку

http://oskark.livejournal.com/40078.html



очень ею довольна - работы минимум а смотрится ухоженно и аккуратно

Edited at 2016-05-30 08:03 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wahle
2016-05-30 06:47 pm (UTC)
Ну вот :) пока я пыталась картинки вставить, вы уже написали, что не пойдет.
Да, если много ходить, тогда гравий не вариант.
А если залить бетонные камни , скажем, пошаговые, на тот же песок. С учетом квадроциклов, наверное, толстые и армированные.
Извините, если я звучу слишком навязчиво. Сама не знаю, почему я так разволновалась :) впервые за 10 лет чтения в интернете ощутила острую и необъяснимую потребность высказаться.
Просто мне кажется, бетон в землю будет без подложки трескаться и выпирать неравномерно, косить очень затруднительно. У меня так Хонда погибла.
Картинки смогла вставить только в свой журнал (не журнал, строго говоря, просто фото для мамы туда вставляю)
wahle.livejournal.com
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-05-30 08:02 pm (UTC)
да ,пасибо . :))

я уже отметилась у вас в журнале .:)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wahle
2016-05-30 06:52 pm (UTC)
Мой комментарий опознан как подозрительный. Может, потому, что я ссылку на журнал вставила. Но это единственное место, куда я смогла фото загрузить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nadinefrancaise
2016-06-01 02:28 pm (UTC)
Мне идея очень нравится, сама бы такое сделала, но лень :)
В части реализации - я уже прочитала в комментариях, что вы планируете делать арматуру, посмотрите еще спецификации для площадок под квадроциклы, какую надо закладывать толщину бетона, что он выдерживал нагрузку, и какой должна быть ширина "камней".
Что касается травы между камнями - не факт. Примо: она будет расти скорее горизонтально, закрывая собой камни. Выстригать ее ножничками вам, скорее всего, быстро надоест :) Секундо: сорняки будут, без них никак, а полоть их между камнями - то еще удовольствие. Как вариант - сначала обработать все гербицидом, затем посеять какую-то специальную траву, которая приспособлена именно к таким условиям, затем пару раз в год обрабатывать селективным гербицидом, который действует только на сорняки.
Успешной вам реализации проекта!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-06-01 03:05 pm (UTC)
ой , огромHое cпасибо ,Надя .

я действительно планирую "камни " сделать большие относительно . армированные естественно .

поверхность сделать максимально похожую на естественный камень . cнятие дерна y меня "отработанo " и в наших конкретных условиях толщина его где-то 12-17 см пo предыдущему опыту.
поэтому толщина "камней" соответтвенно бует тоже минмум 12 см - думаю это достаточно .

А вот c травой между плитами дело так обстоит :
я планирую оставить достаточно широкие промежутки . первое время косить триммером .затем ,когда плиты сядут окончательно (думаю поcле первой или второй зимовки ) постепенно вынимать дерн между плитами ,заполнять грунтом и cажать почвопокровники устойчивые к вытаптыванию .
Постепенно заполнить так все швы . мшанкой ,аюгой , тимьяном и прочей фигней .

у меня перед камином площадка выложена квадртными бетонными плитами и промежутки засыпаны "pickеled sand " -это такой крупный песок смешанный с солью - им посыпают y Hac дороги зимой . Пока он был соленый - швы были стерильными .но снег таял и с водой соль ушла , так теперь там насеялся седум, заполнил полностью промежутки и меня вполне устраивает .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadinefrancaise
2016-06-01 08:58 pm (UTC)
Супер!
Вы закладываете как для самолетов, пятикратно :)
Если все получится - напишите про результат, ладно?
Я все запишу в мемориз!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oskark
2016-06-01 09:05 pm (UTC)
всенепременно :)

но я не такая шустрая как вы , у меня займет время . не то что - утром идея - а к вечеру вуаля и все готово ;))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadinefrancaise
2016-06-01 10:11 pm (UTC)
Да понятно же, на подгон грузовика с бетоном нужно время, они же не по щелчку пальцев с неба падают :)
У нас даже и это невозможно: в сад никакой грузовик не въедет, все приходится делать вручную :(
(Reply) (Parent) (Thread)